ЧаВо для БЕГУНОВ (ITRA)

Профиль, очки и результаты

— Как посмотреть сколько у меня баллов ITRA?

Войдите в систему и нажмите: My page > See my runner file > Results.
Прокрутите вниз до «Track record» и нажмите на «Route’s characteristics«.

— Как мне найти свои результаты по гонке?

Войдите в систему и нажмите:  My page > See my runner file.
Затем нажмите вкладку «Results«, а затем на «Track Record» and «Ranking”.

— Один из моих результатов отсутствует!

Когда бегун принимает участие в гонке, организатор гонки может загрузить результаты гонки (бесплатно) в свой аккаунт организатора, чтобы мы могли их опубликовать. За загрузку результатов отвечает организатор гонки.

После того как результат опубликован, создается файл бегуна. Существует ряд причин, по которым Вы не можете найти свой файл или результат не отображается в вашем профиле:

  •  Вы были исключены из списка, поданного организатором гонки;
  •  Список не был подан организатором гонки ;
  • Возможно, ваша фамилия или имя, дата рождения и/или гражданство были введены неправильно, в результате чего был создан новый файл бегуна.

В первом или втором случае, пожалуйста, свяжитесь с организатором гонки.
В третьем случае вы можете попросить, чтобы ваш результат был добавлен в вашу учетную запись ITRA, и результаты будут объединены.

— Я не могу найти свой результат (баллы, очки, пункты) за гонку в которой я бежал.

Если ваш результат отображается как «not yet available» (еще не доступен), это означает, что результат еще не был рассчитан.

Наши контролёры проверяют список гонки вручную, для того, чтобы удостовериться, что результаты являются правильными. Эта окончательная проверка занимает время и является причиной любых задержек, с которыми вы можете столкнуться между публикацией результатов и баллов за гонку.

Обратите внимание, что мы обрабатываем и публикуем результаты и оценки в следующем порядке:

  • «Элитные» гонки (с целью обновления мировых рейтингов);
  • Гонки, которые являются членами ITRA ;
  • Гонки с большим количеством участников;
  • Также скорость публикации результатов зависит от даты, когда они были представлены нам, а не от даты гонки.

Мы приносим свои извинения за любые задержки и, в меру наших возможностей, стремимся к тому, чтобы ваши записи обновлялись как можно скорее.

— Одна из моих гонок, за которую я добился очень хорошего результата, не фигурирует в моём Performance Index.

1. Отдельные баллы для бегунов для этой гонки, возможно, еще не были подсчитаны (см. вкладку «Ranking» (Рейтинг) на странице Вашего профиля — если там стоит «not yet available«, значит расчет еще не сделан).
2. Результат не отображается в вашем профиле на itra.run, потому что на этой странице перечислены только 5 ваших лучших выступлений за последние 36 месяцев в соответствии с оценкой ITRA. Результат, который вы ищете, имеет более низкий балл и поэтому не отображается в вашем профиле, но появляется в Вашем «Track record» (послужном списке).
Чтобы просмотреть все результаты, нажмите на кнопку Complete track record (прим. пер. такой кнопки я не нашёл, все результаты доступны My page > See my runner file > Results > Track record). Эта опция доступна только для владельцев учетной записи ITRA, связанной с данным профилем. При необходимости выполните приведенные ниже действия для объединения результатов.

— У меня более одного профиля. Как их объединить?

Вы можете решить любые проблемы относительно результатов, отображаемых в вашем профиле, создав учетную запись ITRA и связав их с вашим профилем следующим образом:
1.  Создайте (бесплатно) или войдите в учетную запись ITRA на itra.run
2.  Нажмите My page > Personal information > Linkages
3.  Выберите «Link my account to a runner fiche» (Связать мою учетную запись с бегуном)
4.  Отметьте каждый файл с вашим именем или результатами и нажмите «Link the pages ticked» (Связать отмеченные страницы). Если вы не найдете файл (файл / страницу?) с вашим именем, попробуйте выполнить поиск, инвертируя свою фамилию и свое имя или не указывая дату рождения или гражданство.
5. Мы также предлагаем Вам загрузить официальный документ, удостоверяющий личность (идентификатор фотографии, водительские права …), чтобы вы могли получать и исправлять любые будущие ошибки. Проверка запроса может занять несколько дней.Как только ваша заявка будет одобрена, все ваши точки и результаты ITRA появятся в одном профиле.Обратите внимание! вам потребуется подтверждение личности, прежде чем вы сможете получить доступ из своего аккаунта, для того, чтобы исправить любые будущие ошибки.
Вы можете внести следующие исправления:

  • Объединить существующие дубликаты, соответствующие вашему профилю.
  • Удалить результаты, который не принадлежат вам, но отображаются в вашем профиле.
  • Добавить результаты, которые появились в чужом профиле (не принадлежащем вам).

— В моем профиле / в моих результатах есть ошибки

Вы можете решить любые проблемы, связанные с результатами, отображаемыми в вашем профиле, создав учетную запись ITRA и связав ее с вашим профилем следующим образом:
Создайте (бесплатно) или войдите в учетную запись ITRA на itra.run
Нажмите закладку Runner space > My account > Personal information > Linkages
Выберите «A runner space«.
Отметьте каждый файл с вашим именем или результатами и нажмите «Link the pages ticked«. Если вы не найдете страницу с вашим именем, попробуйте выполнить поиск, изменив свою фамилию и имя или не указывая дату рождения или национальность.
Мы также приглашаем вас загрузить официальный документ, удостоверяющий личность (удостоверение с фото, водительские права и т.д) чтобы у Вас был доступ к исправлению любых ошибкок в будущем.
Проверка запроса связи может занять несколько дней.

Как только ваша заявка будет одобрена, все ваши очки/баллы/пункты и результаты ITRA появятся в одном профиле.

Обратите внимание! прежде чем вы сможете делать корректировки из своего аккаунта, вам потребуется подтверждение личности.
Вы можете внести следующие исправления:

  • Объединить существующие/повторяющиеся профили, соответствующие Вашей личности.
  • Удалить результаты, которые не принадлежат вам, но отображаются в вашем профиле.
  • Добавить результат, который появляется в другом(чужом) профиле (не принадлежащем вам).

— Мой запрос на связь профиля / результата был отклонен. Почему?

Результат может быть уже связан с другой учетной записью ITRA (которую вы завели ранее?). Если это так, свяжитесь с нами по электронной почте.

Также возможно, что мы не смогли проверить, что результат, который должен быть связан, является вашим из-за несоответствий в предоставленной информации.

Попробуйте загрузить идентификатор в свою учетную запись My page > Information > Linkages > A runner file, чтобы подтвердить свою личность, а затем повторите попытку.

Если ваш запрос все еще не принят, свяжитесь с нами по электронной почте contact@itra.run с вашим именем пользователя (учетной записью ITRA) и информацией о профиле, который нужно связать. Также приложите доказательства (диплом или сертификат) о своем результате в данной гонке.

— Я связал профиль / результаты, но ничего не изменилось!

Для подтверждения вашего запроса на соединение может потребоваться несколько дней. Как только это будет сделано, вы сможете получить доступ ко всем своим результатам.

Не забудьте загрузить идентификатор своей учетной записи в качестве подтверждения вашей личности Runner space > My account > Personal Information > Linkages > A runner file повторите свой запрос о присоединении.
Если ваш запрос по-прежнему отклонен, вы можете связаться с нами по электронной почте contact@itra.run 

— Как стать членом ITRA?

Членство дает вам доступ к ряду преимуществ.
Для атлетов (runners) стоимость членства составляет 8 евро в год.
Чтобы стать участником, войдите в свою учетную запись, нажмите «My page«, а затем «Information» и, наконец, вкладку «Membership«.

— Как я могу получить страховку?

Для начала у вас сначала должна быть учетная запись участника ITRA.
Войдите (или создайте) свою учетную запись ITRA.
Перейдите My page > Personal information > Membership.
Стоимость членства € 8.
После того, как ваше членство будет обновлено, вы сможете получить доступ к странице «Runner insurance«(Страхование бегуна) из вашего аккаунта и приобрести временную (только для одной гонки) или годовую страховку.
Общие условия страхования можно найти ниже:
Годовой контракт
Временный контракт

— Вы не нашли ответа на свой вопрос?

Свяжитесь с нами по адресу contact@itra.run, и мы будем рады помочь вам.

  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *